10/02/2015

Я тут, кстати, подумала, что в интернет-экстраверсии никого обвинять нельзя.
Поэтому я ей пострадаю немного и предложу каждому, кто сейчас читает этот пост и у кого есть блог, поиграть со мной в игру. Скажите в комментариях, что согласны, а я предложу вам букву. А вы напишете в своем блоге о вещах, которые имеют место в вашей жизни и начинаются на эту букву. Например, "П" - печенья (и как вы любите печенья), Польша (если вы там были и как вам там понравилось), персики (какие они вкусные и почему я снова о еде?). А потом сбросите в комментарии ссылку, и все почитают.
Если хочется, можно предложить букву мне (кто первый успеет, ха-ха), я тоже расскажу.

Зачем? Да просто так. Все любят поговорить о себе.

5 comments:

  1. я предложу тебе букву:)
    буква-К)

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. наконец-то ты в моем бложике объявилась) твоя буква - М.

      Delete
    2. на самом деле, я часто тут появляюсь, просто не оставляю следов! :D

      Delete