17/02/2015

буква К.


Получила букву К как единственный отклик на мое предложение. Ну да ладно.

Кассиопея. Команда из моей страны, три отбитых дяди, которые на своих концертах превращают каждого то ли в ребенка, то ли в инфантильного алкоголика, хотя на концертах всем можно. Я их впервые услышала на их же концерте, и эта ситуация в последнее время не редкость, хаха. Перед тем же концертом познакомилась с одним из самых замечательных знакомых мне людей, с которым мы видимся раз в несколько месяцев, но от этого я не перестала улыбаться во весь рот при виде этого бандита.

Коровы. В пять лет меня чуть не затоптала корова, когда я пыталась ее подоить. Осознание тогдашней возможной гибели пришло сравнительно недавно. И здорово.

Кисточки. У меня сложные отношения с красками, когда мы вступаем в непосредственный контакт. Зато я люблю смотреть живопись. Живопись будет только на втором курсе. Поэтому иногда вожу "белкой" по глазам. И выкрашиваю тушью работы по рисунку.

Кресты. Всем говорю, что не верующая.

Книги. Я библиофил. В последнее время замечаю за собой, что в книжных магазинах невольно иду в отдел детской литературы. Посмотреть, как дела у наших иллюстраторов, и сейчас все больше вижу красивых, интересных, техничных рисунков, и книжки эти сама не прочь закупать стопками и смотреть на них.

Коленка. В шесть лет я упала правым коленом на куски стекла. В четырнадцать им же прокатилась несколько метров по асфальту. Многострадальное мое.

Климт. Моя любовь от живописи.Между ним и Врубелем никак выбрать не могу, да и зачем?

Красота. Самое важное и самое интересное и больше всего меня волнует в настоящее время. Красивое - это ведь не вылощенное, одинаковое, блестящее, свежее, соответствующее тому, что кто-то там до тебя придумал. Потому что если всерьез сопоставлять себя и модельные идеалы (какие бы то ни было, главное слово-то - модельные), я бы, например, больше не выходила на улицу. Но кто-то со мной дружит, кто-то даже любит, мне улыбаются и ждут несмотря на такой-то вес при таком-то (небольшом) росте, короткие волосы, далеко не осиную талию, мягкое в целом тело, и так далее и так далее. Это в человеческом смысле.
В общем-то, красота - это все, что вызывает легкое покалывание в позвоночнике или в носу от желания подольше на это смотреть, забрать к себе или сделать так же (как фотография, например).
Например, вот красота, которая выскребает мне всю грудную клетку, а внутри ее все щекочется и трепещет. Я нашла любимого поэта, (который еще и критик и переводчик). Впервые чувствую личную близость с автором, которого около полутора лет нет в живых. Ощущение этого человека хочется сложить в ладошках и носить близко-близко. Совсем как-то приторно все получается.

Собственное сердце откушу 
но не перебью и не нарушу 
ласковое наше шушушу 
дорогие мои хорошие

5 comments:

  1. http://wwwda129mailru.blogspot.com/2015/02/blog-post_18.html
    так это моя часть игры.)

    хм... говоришь что не верующая, а на самом деле?

    ReplyDelete
    Replies
    1. на самом деле самого дела пока что нет, но если уж Он есть, то это точно не христианский/иудейский/мусульманский бог.

      Delete
  2. "Всем говорю,что верующая" - тоже улыбнуло))хд

    ReplyDelete
  3. Про красоту понравилось.

    ReplyDelete
  4. http://allyabkrsilly.blogspot.com/2015/03/blog-post_6.html - вот и моя "М")

    ReplyDelete