05/02/2016

еще одно переоткрытие в новом году.
я люблю, схватив себя за шиворот, окунуть голову в то, что уже знала и барахтаться там до тех пор, пока не увижу то, чего не видела предыдущие годы.


каникулы почти закончились, послезавтра я снова упакую чемоданы и уеду - домой - в Минск. бесцветный, невесомый город, в котором, сделав шаг, я перемещаюсь от эпохи к эпохе, между "центральным" и музеями, между университетом и кинотеатрами, между сотнями разных стен одного и того же помещения. срикошетив от предыдущей бетонной плиты, лечу, как стальной шарик, вперед по временной шкале.
пот на спине уже полностью испарился.

3 comments:

  1. иногда мне кажется, что таких групп уже не делают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. прошлое затягивает. возможно, те, кто родится далеко после нас, будут не переставая слушать Утро или lebanon hanover (вставить нужное, хотя названные мной все-таки почти полностью отсылаются к культуре тех же джой дивижн) и плакать от того, что не жили в одно время с ними и с нами.

      Delete
    2. Надо бы послушать и тех и других, а то потом не о чем будет рассказывать потомкам

      Delete