11/02/2016

когда я умру, какая-нибудь большая черная дыра или звезда, которой меня на секунду дадут на попечение и воспитание, усадит меня к себе на колени и скажет: смотри.
я увижу пустоту, вселенную размером с горошину, увижу, как звездная пыль сбивается в шар и превращается в место, где мы родились, взорвусь одновременно со всеми звездами и окунусь во все черные дыры, стану волной, струной, всем, что есть и что только начнет быть, увижу небо всеми глазами мира, проживу все жизни и растворюсь во всех атомных взрывах, отражусь от поверхности первой ракеты и зеркал ртутных озер, пролечу со скоростью каждого кусочка во все стороны бесконечности, стану всем и ничем и перестану быть, стану кровью, текущей по чьим-то венам и светом самых далеких звезд майской ночью, которую никто не увидит.

эту сказку я рассказываю себе перед сном каждый вечер. иногда я очень в нее верю.

1 comment:

  1. Хорошая сказка, мне нравятся такие

    ReplyDelete