23/08/2016

Дыхательные практики продлились один вечер перед сном и утро после него. Уверена, что это замечательная вещь, с моей-то возбудимостью и привычкой переживать лишь бы попереживать. Надо начать сначала. Потом.
От расставаний с людьми даже появлялась крапивница - после двух недель в Любче на левой руке, после двух недель в Ниде - на правой. Вчера вечером написала Настенька, признавшись, что не знает, как будет жить без меня год. Что делать в разных концах города весь третий курс без ежевечерних перекуров в одиннадцать вечера (даже не привычка, а нерушимый ритуал) и прогулок по лесу, который вот прямо здесь, я тоже не знаю, точнее, я об этом не думала, потому что пыталась не думать.
Книги не идут в руки. Но нужно наконец-то раздобыть перечитанные несколько раз "Фрагменты речи влюбленного", просто чтобы лежали на столе, наполненные карандашными заметками и ноющим в груди.
Возвращение домой - в Минск (потому что домом хочется называть не бесплатную постель и место, где живут родные, а что-то большее вроде места силы на улице Карла Маркса, дворов, скверов, книжных магазинов, квартир, которые "заходи на чай, если будешь проходить мимо", и Комаровки) - уже забито планами по посещению вышеназванных мест, квартир, комнат, лестничных клеток, станций и вокзалов.
Я приеду и снова буду становиться выше, старше, красивее, умнее. Нужнее.
Но потом.

No comments:

Post a Comment