04/02/2018

надо взять за правило больше не ложиться спать пьяной.

шла домой. выкурила залпом две сигареты. шатаясь, сменила постельное белье, проверила, что на мое неловкое сообщение ни о чем снова нет ответа, и провалилась в сон, в котором мы с каким-то дефолтным другом переехали в копенгаген с двумястами евро в кармане и каким-то хламом в синей тряпичной сумке. мы переходили канал вброд в поисках нашей квартиры, а вокруг горели огни, словно рождество ошиблось и наступило весной.

и с первой секунды после пробуждения ком в горле не проходит.

___

оказалось, управлять собой очень легко. выбросить влюбленность, как бесполезную игрушку, можно, но останется сожаление о ней. я стыжусь стереотипно девичьей влюбчивости, но кажется, что только эти чувства развиваются каждый раз, как впервые: снова слушаешь the cure, снова боишься, снова выглядываешь из щели между дверями шкафа, в котором прячешься, чтобы не отвлекаться от его образа.
пугает простота, с которой можно объяснить себе, почему идти дальше нецелесообразно: если я скажу себе, что это «то, чего я искала», то я лишу себя шансов вновь пережить это юношеское томление, последнее, что не дает мне усомниться в том, что я еще живу.
«мне очень больно, но надо это прекращать».

ем через силу. тошнит.

No comments:

Post a Comment