12/04/2018

просто необходимо написать, что происходит, чтобы помнить, кому я обязана своей жизнью, когда оно закончится.
не думаю, что дима чувствует страх за мою жизнь. но хотя бы дает понять, что закончить ее, не выдержать, не дотерпеть, намного глупее. «прости, что гружу на тебя свои проблемы,» — «не беда, главное их не копить». ну да: сначала вы спите вместе, потом ты редактируешь его статьи по любви, а он тянет тебя из черной страшной лужи. а как за это благодарить?

скоро оно закончится, и я снова буду принадлежать себе: переведу статьи, уеду к морю, поцелую бруно в лоб.

минск перестаёт быть лимбом, пахнет набухшей землей, грязной свислочью, травой, пылью из подземных переходов, светится и подмигивает. подает руку, но я не могу дотянуться. я больше не настя т, а сгусток поведения: одеваюсь в одежду, говорю фразы, улыбаюсь улыбкой, все того цвета, каким получилось изначально, и контроль над телом тоже потерян, оно от меня как будто уходит — юбка свалилась через две недели после шитья. так и растворюсь скоро в солнце и пыли.

No comments:

Post a Comment