10/02/2015

гимн одиночеству.

Мой первый февраль в Минске начался с доломанной (в конце концов!) ручки чемодана "мечта оккупанта", в котором я сначала увозила, а теперь привезла обратно все манатки включая два фотоаппарата. Один из них, одолженный у друга, уже третий ждет его на столе после обещания друга его забрать. Лежит, как сирота, я из него даже пленку предусмотрительно смотала. Чувствует себя ненужным, наверное, и проливает скупую слезу из единственного глаза-гелиоса. И я могу его понять. И здорово, что ручка сломалась, потому что никогда и никуда не нужно везти с собой так много вещей, надо запомнить на всю жизнь.

Если что, о "нужности" я вообще перестала задумываться, потому что так получилось, что я окружила себя людьми самодостаточными (и пытаюсь соответствовать), которые рады быть со мной, но когда я скрываюсь за горизонтом, занимаются своими делами. В ожидании возвращения "домой" по-детски казалось, что прямо на перроне меня встретит хоровод из как минимум четырех моих Александров и Александр, Влад, еще кто-нибудь приятный, но этого не произошло, и слава богам, что не могло произойти. Чем меньше людей вокруг, тем больше кажется сам мир (для меня и на данный момент). Может, организм отдал приказ "закрываться", чтобы вместо суеты и болтовни пойти постоять на мост над Свислочью, например, и покурить, или почитать Пелевина а потом смотреть сны, конкурирующие с ним по сюжетам, или что-нибудь еще, я так и не смогла придумать. Но чтобы все было "мое-мое", временно, конечно, нельзя же все себе забирать.

Хвала ненужности, хвала радости быть рядом, хвала "своему".

No comments:

Post a Comment